Ремонт гидропневматической подвески Citroen
Провести обслуживание, диагностику и ремонт гидропневматической подвески Hydractive автомобилей Citroen (Ситроен) можно в нашем автосервисе.

Симптомы неполадок подвески Hydractive:
- автомобиль перестает подниматься/опускаться;
- нарушается нормальное положение автомобиля (задирается его передняя/задняя часть, машина сильно проседает, «ложиться»);
- высвечивается ошибка на приборной панели;
- появляются характерные звуки в ходовой части;
- при осмотре обнаруживается бурый, а не зеленый цвет LHM (гидравлической жидкости);
- наблюдается утечка жидкости;
- раздаются частые щелчки регулятора давления в гидроаккумуляторе (норма – не чаще 1 раза в 0,5 мин).
Основные неисправности гидропневматической подвески Citroen (Ситроен):
- выход из строя электромагнитных клапанов;
- неполадки датчика поворота руля, датчиков высоты кузова и др.;
- поломка гидравлического насоса (средний срок эксплуатации составляет порядка 100 тыс. км);
- неполадки гидросфер - утечки (служат около 150 тыс. км);
- выход из строя гидроаккумуляторов;
- повреждение трубок гидросистемы;
- выход из строя компьютера управления подвеской;
- износ подшипников задних рычагов (их ресурс составляет порядка 40 тыс. км), а иногда и самих рычагов;
- неполадки стоек стабилизатора (средний срок их эксплуатации составляет около 50 тыс. км пробега);
- выход из строя сайлент-блоков передних рычагов, шаровых опор, рулевых тяг, наконечников, втулок стабилизатора (последние служат порядка 80 тыс. км пробега).
Ремонт гидропневматической подвески

Проведение работ такого рода требует не только особой квалификации и большого опыта от мастеров, их проводящих, но и наличия оригинального оборудования, в том числе диагностического сканера Lexia, и специального инструмента. Гидропневматическая подвеска Hydractive является довольно сложным технических устройством, ремонт и обслуживание которого должны проводиться с большим вниманием, аккуратностью и соблюдением всех необходимых нормативов. Обращаясь в наш автосервис, Вы можете быть уверены в том, что все перечисленные требования нами исполняются.
Обслуживание гидропневматической подвески Hydractive

Для того, чтобы сохранить исправность гидропневмоподвески Citroen (Ситроен), необходимо регулярно следить за ее состоянием.
Во-первых, каждые 50-60 тыс. км пробега для минеральной гидравлической жидкости или 100-120 тыс. км пробега для синтетической требуется ее замена. Производителем рекомендованы к использованию марки Total и Elf. Одновременно проводится чистка фильтров. В зависимости от модели понадобится 3-7 литров жидкости.
Во-вторых, каждые 120 тыс. км пробега необходимо чистить гидросистему от химических отложений при помощи специальной жидкости Total Hydraurincage.
В-третьих, во время проведения очередного ТО нужно проверять давление в сферах (колесных и гидроаккумуляторах). Если значение, полученное в результате измерений, составляет порядка 15 атмосфер требуется подкачка сферы, если давление приближается к атмосферному, необходима замена детали (скорее всего, в ней повреждена диафрагма). Ресурс таких сфер составляет около 100-150 тыс. км пробега, для новых моделей – около 200 тыс. км.